ORGTEAM верит в социальные проекты, которые развивают современное общество.
Создайте собственное событие
Постройте для бренда вечный источник входящих запросов
Когда у бренда появляется собственное событие, на котором его целевая аудитория может получить новые знания, интересные знакомства, полезный или развлекательный контент, бренд становится провайдером ценности.
В процессе подготовки мероприятия, во время его проведения и по его итогам накапливается социальный заряд, формирующий доверие к организатору за счет освещаемой темы, выступающих спикеров и партнеров события. При правильном использовании этот заряд достается бренду и сопровождает его в дальнейшем.
Что конкретно можно получить от события?
Вот некоторые из преимуществ для бренда
Лиды
Все, кто зарегистрировался на событие, добавляются в аудиторию бренда, с которой потом можно работать
Охват
Мероприятие становится источником информации о бренде в СМИ и социальных сетях
Дополнительный доход
Событие может генерировать прибыль и превратиться со временем в полноценный актив бренда
Партнеры
За счет мероприятия можно привлечь новых партнеров и совместно с ними достигать общих маркетинговых целей : реклама, специальные предложения, продажа билетов на событие. Также с помощью события можно укрепить отношения с проверенными партнерами
Какие это могут быть события?
В зависимости от целей и особенностей бренда подбирается формат, либо создается новый. Вот некоторые из них
Конференция
Профессиональный рост, новый знакомства и полезные знания всегда в цене у специалистов. События могут быть как бесплатными, так и с ценой за вход.
Митап
Митапы (от англ. meetup) - это регулярные встречи, которые формируют сообщество профессионалов и помогают получать свежие актуальные знания для работы
Фестиваль
Это развлекательный, часто смешанный с познавательным формат, рассчитанный на разные целевые аудитории. Яркий пример: Alfa Future People, Ahmad Music Festival
Получите книгу "Собираем собственное событие с нуля"
Заполните форму и скачайте вашу книгу в PDF
Made on
Tilda